Важно знать

О бренде "Indolа"

18.02.2011

 С 1960 года продукция Indola активно продается во всей Европе, начинается выход на мировой рынок. В 2004 году мировой концерн Henkel выкупает бизнес Indola, которая к моменту присоединения успешно продается в 65 странах мира, а ключевым регионом распространения является Европа. В результате этой сделки концерн Henkel, который уже имеет один бренд с профессиональной продукцией для салонов — Schwarzkopf Professional, решает сразу 2 стратегически важных вопроса — укрепляет свои позиции на европейском рынке и получает возможность расширить аудиторию своих клиентов, работая в разных ценовых сегментах. Одно из ключевых отличий бренда Indola от Schwarzkopf Professional: продукция Indola предлагается для средних и малых салонов и парикмахерских как качественный продукт по доступной цене. Будучи разработанной специально для профессионалов, продукция Indola в тоже время проста в использовании и позволяет парикмахерам при сохранении высокого качества услуг предлагать своим клиентам более конкурентные цены за счет доступных расходных материалов.

Все новости
О бренде "Indolа"